Приветствую Вас, Случайный прохожий
Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: taigina, nastuna, Оксана 
Форум » Проекты и акции » Мастер-классы » Если Вы - мастер! (Ищем волонтеров, готовых проводить мастер-классы...)
Если Вы - мастер!
МамаДашаДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:37 | Сообщение # 21

Faith1106, Я написала письмо на ваш личный ящик - читайте! Добро пожаловать! Мы всегда рады новым друзьям и едномышленникам.

HirinaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:07 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Я тоже очень хочу помочь ребятишкам! На меня тоже можете смело расчитывать! Кроме того, я работаю только по выходным (суббота и воскресенье), в остальные дни по договоренности, поэтому также готова заниматься с детьми. По образованию я математик и информатик, неплохо знаю английский (преподавала его 1 год), но спец. образования не имею (если не считать курсов). Могла бы заниматься с детьми, если интересно. Очень поддерживаю стремление faith1106, также хотела бы общаться, дружить, гулять и т.д. с ребятами, т.к. в будущем есть планы усыновить ребеночка...
РS. Лето только очень трудная пора для нас. Но с августа я очень хочу активно помогать вам! Вы такие молодцы!!!

StrekozaДата: Понедельник, 16.06.2008, 14:00 | Сообщение # 23
Руководитель проекта
pavlena, Hirina, девочки, мы очень вам рады!!!

Hirina, Ирина, классный график - самое то что нам надо biggrin Мы же практически по будням встречаемся, поэтому много народу не имеют возможности к нам присоединиться напрямую. И как раз в августе у нас начнется очень плодотворная и интересная так сказать работа )

МамаДашаДата: Понедельник, 18.08.2008, 23:21 | Сообщение # 24

Все, желающие проводить мастер-классы, пожалуйста, откликнитесь! Нам надо составить список для директоров детских домов с теми урсами/классами, которые мы уже ТОЧНО в состоянии начать проводить в нового учебного года.